Сб. Май 15th, 2021

Радиолюбителям известно, что ничего нет лучше универсального микропроцессорного устройства зарядки.

Но необходимо знать определенные правила подзарядки разных типов аккумуляторов, ведь на зарядном устройстве имеются изменяемые настройки. Есть несколько типов аккумуляторов: свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, литий-феррофосфатные и литий полимерные. Если Вы авиамоделист, то применяете свинцово-кислый исключительно для подзарядки остальных типов аккумуляторов. Можно его применить в качестве источника питания стартера и стартовой панели для установок с ДВС. А если вас интересуют АКБ AQQU, переходите в магазин powerquality.ru.

Радиолюбителям известно, что ничего нет лучше универсального микропроцессорного устройства зарядки. Но необходимо знать определенные правила подзарядки разных типов аккумуляторов, ведь на зарядном устройстве имеются изменяемые настройки.

Есть несколько типов аккумуляторов: свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, литий-феррофосфатные и литий полимерные.

Если Вы авиамоделист, то применяете свинцово-кислый исключительно для подзарядки остальных типов аккумуляторов. Можно его применить в качестве источника питания стартера и стартовой панели для установок с ДВС. И разумеется, часто собственно данного типа делаются бортовые аккумуляторы автомобильные.

Они непритязательны, дают очень высокий ток. Однако для очень маленьких моделей не подойдут собственными размерами.

Второй вид аккумуляторов, никель-кадмиевые, востребованы как источник питания для передатчиков. Они имеют хороший ресурс и промышленные варианты подобных аккумуляторов как правило дают большой ток. Бытовые аккумуляторы не рассчитаны на высокие токи.

Никель-металгидридные аккумуляторы сходственны никель-кадмиевым, то служебный срок они имеют поменьше.

Для авиалюбителей больше подойдут легкие и емкие литий-полимерные аккумуляторы. Более того, они имеют не менее значимую способность быстро заряжаться. К минусам как правило относят неустойчивость к критичным рабочим режимам. Нельзя опускать заряд батареи ниже некоторого уровня.

Феррофосфат-литиевые батареи имеют популярное наименование А123, их выпускает компания из Америки. И эти аккумуляторы оказались максимально удобными – на них не оказывают влияние рабочие режимы, они непритязательны и не боятся частых зарядов. Также они могут давать очень большие токи, могут практически за пятнадцать минут перезарядиться. К минусам подобных аккумуляторов относят маленькие емкости.

 

 

от adminosam