Упаковка для продуктов

Возможности для торговли свежими фруктами и овощами затрагивают не только в нашей стране, но и других государств-членов Евросоюза.

Главный сезон продаж яблок еще не начался, однако в Италии — втором по величине производителе яблок в странах Европы — идет подготовка. Предложения международных консорциумов в себя включают не только интересные сорта, но и инновационную упаковку, часто сопровождаемую маркетинговой кампанией.

Сетка мешок

Сетка мешок для картофеля может применяться для ручной фасовки и фасовки при помощи автоматизированного оборудования, в зависимости от типа сетки они могут создавать различные виды упаковок.

Для розничной, оптовой и транспортной упаковки овощей открытого грунта наиболее востребованной упаковкой считается сетка сформированная в виде мешка. Мешок сетка поставляется:

  • в тюках с завязками для ручной фасовки
  • намотанная на рулон для автоматической фасовки на специальном сеткозашивочном оборудовании.

Универсальный и приятный для глаз

NNZ специализируется на упаковке фруктов и овощей, предоставляя, среди прочего, упаковку типа Twin-Bag®, которая сочетает прочную упаковку с сеткой и пленкой на основе полиэтилена, которую можно распечатать любым уютным для Вас способом (эта упаковка обеспечивает надлежащую вентиляцию фруктов и предохраняет появление влаги).

Второй по популярности упаковкой на рынке считается лоток для фруктов из полистирола, доступный в самых разнообразных цветах и дизайнах, который оберегает продукцию при помощи поточно-пакетирующих машин и термоусадочной фольги. Среди окончательных предложений компании, которые можно было заметить во время выставки «Интерпома 2014», есть индивидуальная гофроупаковка, напечатанная разным способом, в которой отдельные фрукты хорошо продемонстрированы и одновременно защищены для перевозки и выкладки на полке магазина. Они дают возможность паковать 2 или 4 плода одного и того же или нескольких различных сортов. Превосходство упаковки состоит в том, что вся поверхность может свободно печататься флексографической техникой и стать элементом маркетинга (к примеру, в качестве упаковки, подготовленной для продажи фруктов во время праздничного сезона).

Вторым предложением компании считается также упаковка из картона, побуждающая потребителей к покупке — коробка из картона, содержащая, к примеру, набор для приготовления яблочного пирога, который состоит из 1 кг яблок и прочих соответствующих ингредиентов, и также простой рецепт. Третье предложение NNZ по упаковке очень маленьких фруктов, к примеру, высокой черники или небольших яблок, собой представляет прозрачное ведро из пластика с ручкой, закрепленное крышкой и снабженное этикеткой, содержащей 0,5 кг и 1 кг и 2 кг фруктов, или, допустим, — как отмечено на бирке в примере — 10 яблок. А если вас интересует клипсатор для сетки, переходите на сайт liderpack.net.

Классическая пластиковая коробка не радует потребителей ни собственной эстетикой, ни фактурой, по этой причине производители упаковки, вдохновленные природой, ищут новые образы для собственной упаковки. Во время прошлогодней выставки Macfrut на стенде итальянской компании Polymer Logistics была представлена новинка для упаковки и презентации свежих фруктов и овощей — Rattan Active Lock. Это была складывающаяся пластиковая коробка с активным замком, стены которой выглядели как корзины плетеного типа разнообразных цветов

Но в данном году та же компания представила еще более новое решение — эти коробки смотрятся как древесные. Упаковка необычна и универсальна, так как в себе совмещает гигиену, обеспечиваемую пластиковой упаковкой, с наружным видом природных материалов. Также, их перевозка не считается обременительной, так как коробки можно складывать. Подобная тенденция — по образцу настоящего сырья — встречается и среди производителей коробок из гофрированного картона, которые при печати создают деревянный узор (фото 6). Такая упаковка становится интересным оформительным элементом магазина или фруктово-овощного стенда.

Впрочем заметной тенденцией в упаковке и экспозиции считается уже не коллективная упаковка, а единичная упаковка, в которой фрукты ложатся на лотки, защищенные проточной или термоусадочной фольгой. Итальянцы ясно выделяют происхождение плода. Они рекламируют местные фрукты подобным образом. Предложение консорциума Pera Italia, соединяющего грушеводов из различных частей страны, собой представляет упаковку, содержащую один, два или три плода. Высокого качества груши раскрученного сорта «Abate Fetel» расположены вертикально в коробке из картона, которая состоит из трех отделений с окошком и защищенной фольгой. В картонную часть коробки помещается информация о питательной ценности фруктов и иная доступная информация о продукте.

Продвижение продукции из некоторых фруктовых районов страны, имеющих обозначение I.G.P. (Indicazione Geografica Protetta, или охраняемое географическое обозначение), также в большой мере относится и к яблокам. По мнению итальянских фруктоводов и представителей консорциумов по продаже фруктов, это немаловажный маркетинговый компонент. Как отечественные, так и заграничные потребители ассоциируют область происхождения яблок с собственным вкусом, и они опять тянутся к ней. Бренд также служит для различения фруктов.

«Эко» упаковка

Для фруктов и овощей, произведённых в органических хозяйствах, следует воплощать в жизнь биоразлагаемую или компостируемую упаковку (в том числе, по мнению потребителей органических пищевых продуктов). В данной группе есть не только широкий выбор цветов и узоров сеток Raschel, сделанных из «био-» сырья или из переработанных материалов и упаковки из картона.