Строительство быстровозводимых металлических ангаров

Одним из очень популярных на данный момент видов конструкции считается строительство быстромонтируемых металлических ангаров, в их состав входят вертикальные стены.

Такие ангары с вертикальными поверхностями стен применяются в качестве складского или производственного комплекса, как административно-хозяйственное здание, сооружение для спорта или торговое помещение.

Проекты ангаров данного типа предполагают несколько пролётов и 2-3 этажа. При этом ширину пролётов рассчитывают все зависит от количества этажей здания. В одноэтажных зданиях пролёты могут быть до 40 метров, при этапе колонн до 9 метров. Подобная конструкция ангаров дает возможность ставить в них любое крановое оборудование, грузоподъёмность которых может достигать 10 тонн, и еще очень разных подъёмников. Стоит еще сказать что, такая отличительная черта, как отсутствие наклонных стенок предоставляет шанс полностью применять площадь пола. Кстати, если вас интересуют 6 причин почему выгодно строить ангары по быстровозводимым технологиям, прочитайте статью на сайте https://stroy-angary.ru/.

Фундамент для этих ангаров строят, в основном, из железобетонных конструкций – свайного типа, столбчатый или ленточный, что зависит от расчётов, в которых берут во внимание назначение сооружения, климатических условий зоны строительства и типа грунтов.

Столбчатые и фундаменты на сваях строят под ангары, строящиеся на грунтах, имеющих среднюю несущую способность, а установка прямоугольных монолитных железобетонных плит, заглублённых пониже уровня обмерзания грунтов, целесообразна на твёрдых грунтах, выделяющихся высокой несущей способностью.

Для грунтов с невысокой несущей способностью больше подойдут ленточные малозаглубленные фундаменты. В основе несущего каркаса из металла ангара размещены плоские рамы, устроенные из колонн, раскреплённых специализированными распорками, в качестве которых применяется труба ГОСТ 9941-81 и ригелями.

Есть рамы, в которых в качестве элементов пространственной жёсткости применяются перекрытия между этажами, крановые балки и вертикальные или горизонтальные связи, установленные для обеспечения стойкости и прочности все конструкции в общем. Все конструкционные элементы сделаны из стального профилированного проката, их сечения и форма рассчитываются в зависимости от нагрузки и назначения сооружения.

При маленьких нагрузках колонны ангаров (1-2 этажа) делают из двутавровых профилей, при высоких нагрузках устанавливают колонны из сварных прокатных профилей (тавры, уголки, трубы), усиленных распорками для пространственной жёсткости. Колонны и стойки ангаров устанавливают на фундаменты с помощью крепления анкерами к закладным деталям, с дальнейшей заливкой при помощи бетона. Все каркасные элементы соединены между собой болтами или сваркой, а рамы объединяют с помощью прогонов.