Сепаратор для компрессора

Сепаратор для компрессора — представляет собой устройство, применяющееся для деления сжатого воздуха и масла нагнетателя воздуха. Подобным образом, рабочая жидкость идет назад в контур охлаждения, а очищенный воздух направляется в пневмомагистраль. После завершения служебного срока данные детали чистки заменяют.

Сепаратор для компрессора

Это конкретного рода маслоотделитель, что применяется в структуре разных винтовых нагнетателей воздуха. Сепаратор для нагнетателя воздуха Используется для надлежащего предотвращения попадания частей компрессорного масла в специализированную магистраль чтобы подавать сжатый воздух, что формируется самим компрессором. Если вас интересует качественный сепаратор для компрессора, переходите на сайт air-part.ru.

По собственной конструкции сепаратор для нагнетателя воздуха собой представляет трудное приспособление, сочетающее в себя комплект разного рода элементов фильтрации с особенной системой отвода для отделившегося масла, что появляется во время процесса маслоотделения.

Сепаратор для компрессора

Разные варианты сепараторных компрессов отличаются по маркировке модели, году выпуска, а еще компании производителю. Некоторые сепараторы для нагнетателя воздуха могут иметь достаточно неширокий список параметров, благодаря этому во время покупки (во время выбора) той либо другой вариации прекраснее всего получить консультацию с профессионалом.

В зависимости от своей конструкции и выполнения, сепараторы для нагнетателя воздуха делятся на погружные и наружные. Монтаж погружного компрессорного сепаратора изготавливается в области под фланцем масляного резервуара, и применяются в основном на моделях винтовых нагнетателей воздуха с большим уровнем продуктивности.

Сепаратор для компрессора

Со своей стороны наружные компрессорные сепараторы ставятся посредством крепёжного соединения в виде резьбы в области комбинированного блока нагнетателя воздуха. Если есть наличие тех либо других поломок в работе сепаратора существенно увеличивается унос частей масла в систему, а еще в дальнейшем происходит перегревание роторного компрессора.