Преимущество холодильного оборудования

Морозильные ванны, холодильные прилавки, витрины и горки — выбор холодильного оборудования для магазинов очень широк.

Об характерностях любого из типов холодильного оборудования вы можете прочесть в одной из наших предыдущих статей. Тут же мы дадим вам пару советов, которые смогут помочь выбрать правильно холодильное оборудование для магазина. А если вас интересует вот такое качественное холодильное оборудование, переходите на сайт coldequipment.top.

Все холодильные установки делятся на модели с так называемым встроенным холодом и на системы выносного холода. Вторые считаются самыми оптимальными для магазинов. Обычный пример системы выносного холода — крупногабаритный холодильник, применять который можно как для презентации представленного ассортимента товаров, так же и для хранения скоропортящихся продуктов. При подборе холодильного оборудования для магазина остановиться лучше на холодильниках, не превышающих 2-х метров в высоту и полутора метров по длине.

Приобретая холодильное оборудование для собственного магазина, попытайтесь приобрести несколько похожих моделей от одного и того же производителя, но различной длины. Так вы сможете составить линию нужной вам длины — исходя из особенностей архитектуры магазина. А если вы захотите поменять интерьер магазина, вы сможете очень просто сделать это, переставив холодильники в новую линию.

Бонеты — более распространённый тип холодильного оборудования для магазинов. Бонеты также называют морозильными ваннами благодаря их важной функции — охлаждать и замораживать продукты. Бонеты бывают 2-ух типов — пристенные и островные. Какой вариант подобрать? Зависит от площади и формы помещения. В длинных вытянутых залах более комфортными для потребителей будут пристенные, а в квадратных или больших прямоугольных — островные. Если у вас появилась необходимость показать товар в Бонете с каждой стороны, свой выбор остановите на модели со сделанными из стекла стенками по бокам. Правда, цена подобных приборов будет на 10-15% выше.