Сб. Май 15th, 2021

Продолжающаяся пандемия в одно миг уничтожила все наши привычки и изменила то, как мы живём и удовлетворяем наши потребности. Сотни тысяч ресторанов, пабов, баров и кафе были закрытые для посетителей на ночь. Как это изменило лицо гастрономии?

Не так давно в сети появилась записка, в которой изображен опрос: Кто в вашей компании возглавил цифровую революцию? На есть выбор три ответа: Председатель совета директоров, технический директор или КОВИД-19. Последний обозначен как хороший. Забавно, но одновременно правда. И тем более это касается компаний, для которых цифровизация даже в наше время не была преимуществом, включая фитнес-клубы и кейтеринг. Поэтому, если вас интересуют продукты высшего качества для HoReCa, переходите на сайт https://kbimpex.com.ua.

Революция в гастрономии

Длительное время много говорилось о революции на кейтеринговой сцене, о тенденциях будущего: что виртуальные торговые марки будут создаваться с едой, доступной лишь через доставку, что эта еда будет готовиться на «облачных кухнях», что центральные кухни, обслуживающие многие торговые марки, что доставка еды, наконец, станет более важной, что сегодняшние гости ресторана будут проводить времени больше дома и меньше времени в городе, но одновременно они закажут больше доставки. Впрочем никто не предвещал, что большинство из этих вещей будут выполнены очень быстро. Не из-за ожиданий потребителей, а благодаря необходимости в связи с пандемией.

С той поры, как было решено уменьшить работу учреждений общепита только продажей на вынос или доставкой, многие рестораны неожиданно превратились в «облачные» кухни, а их бренд трансформировался в виртуальный. По данным опроса, который провели платформой «Небольшой обзор» 19-22 марта, о воздействии коронавируса на сферу общепита и проведения мероприятий, в получившейся ситуации не могут работать 67% предприятий отрасли. Еще 32% работают в небольшом объеме, адаптируя собственные предложения к новой ситуации, и непосредственно они претерпели самые быстрые изменения, став, таким образом, пионерами формирующегося нового рынка общепита.

Победители и проигравшие на рынке общепита

С учетом ограничения деятельности предприятий общепита на доставку и вывоз продукции, объекты можно разбить на 4 разделы:

  1. учреждения, для которых доставка не считается чем-нибудь новым — это либо учреждения, которые уже применяли такой вариант продажи (шашлыки, фаст-фуд, азиатские рестораны), либо те, для которых доставка была всегда значительной частью бизнеса (к примеру, пиццерии и питание на диетической основе);
  2. рестораны, которые предлагали еду на вынос, однако это была маленькая часть их предложения;
  3. учреждения, которые никогда не подавали блюда на вынос, никогда не доставляли, а их меню часто абсолютно не подойдет для подобного рода предложений (в особенности, рестораны утонченной кухни, и также пабы и питьевые бары)
  4. рестораны, для которых выездное предложение считается естественной частью бизнеса, но не служба доставки (кафе, кондитерская, салоны мороженого).

В свете введенного эпидемического состояния говорить о победителях в действительности тяжело, так как люди, не покидая дома, просто стали больше готовить, поэтому падение доходов, несомненно, встречается во всех типах учреждений. Впрочем меньше всего кризисов необходимо бояться собственно фаст-фуда, шашлыков и пиццерий. Их меню полностью приспособлено к продажам с доставкой, и многие из них уже реализовали услуги по транспортировке без посторонней помощи либо через одну из платформ — Uber Eats, Pyszne.pl, Stava или остальные. Эти поставщики провизии, несомненно, проиграют меньше всех, и в данном отношении их можно назвать победителями. Первый подиум займут пиццерии, так как их рестораны давным давно пустуют, заполняются только в дни отдыха, а их курьеры регулярно выполняют доставку. Питание на диетической основе также, быстрее всего, занимает высокое место. Следующие места займут большие сети быстрого питания в порядке их популярности.

очевидные проигравшие, впрочем, будут теми местами, которые не смогут приспособиться к новой реальности. Многие рестораны утонченной кухни решили на время остановить работу, не имея возможности понять, как осуществить собственную философию эксклюзивной кухни. Те, кто не разработал новые меню, не попытался наладить партнерские отношения с платформами доставки и мобилизовал собственные клиентские сообщества, будут большими проигравшими в данной неравномерной игре.

ЦАРЬ ПИРОГОВ! Французский Киш Лорен.

от adminosam