Пн. Авг 15th, 2022

С учетом активного повышения цен, для большинства наших собственников бизнеса уменьшение топливного расхода становится все более важным вопросом. Мы не предлагаем наборы оборудования, мы внедряем очень технологичные решения, которые направлены на уменьшение материальных затрат предприятия.

GPS мониторинг и контроль расхода топлива работает при помощи четырех ключевых видов систем транспорта:

Система абонентской платы, предусматривающая хранение карт и программного обеспечения у оператора.
Система, работающая в автономном режиме.
Система абонентской платы, предусматривающая выдачу клиенту карт и программного обеспечения.
Система автономного типа, работающая в онлайн режиме.

Также доступны варианты комбинированного типа, осуществляющие спутниковый GPS-мониторинг и контроль топливного расхода. Данные системы дают возможность контролировать не только показатели движения, но и разные датчики, к примеру, датчики открывания-закрывания дверей, датчики топлива, оборотов, температуры и т.д.

Топливо – одна из основных статей транспортных затрат, к тому же топливо очень часто считается основным объектом разных махинаций. Такие же обстоятельства и делают применение систем контроля топливного расхода самым актуальным, поскольку собственно они могут защитить вас от сложностей, которые связаны с очень большим расходом топлива.

Также система предоставляет информацию о настоящих расходах топлива. Данная информация отделывается одновременно с пробегом машины. Так диспетчер имеет возможность проследить количество совершенных рейсов, что даст возможность узнать наличие неразрешенных рейсов. При этом нужно сказать, что данный метод не может предъявить информацию о месте, времени и количестве заправок или слива топлива.

Проблемы, которые связаны с учетом топливного расхода имеют несколько решений, но выбор подходящего варианта должен быть только индивидуальным, в соответствии с требованиями систем контроля. Если вас интересует как контролировать технику, расход топлива, рекомендуем посетить сайт https://www.omnicomm.ru/solutions/kontrol-raboty-tekhniki/

Специфики работы Системы контроля затрат топлива

Для осуществления мониторинга в разрыве топливосистемы ставится специализированный датчик топливного расхода – ВРТ, через который топливо будет поступать в двигатель.

Контроль расхода топлива

Для самой большой точности учета в таком случае нужен контроль не только подачи, но и говоря по другому «обратки» (возвращается из двигателя в бак неотработанное топливо).

Такая задача может решаться всевозможными методами. Так, при дифференциальном методе устанавливаются два расходомера (или один двухканальный ВРТ), но это вдвое поднимает цену. Иной вариант предусматривает замыкание «обратки» в подачу, что дает возможность установить всего одну ВРТ. В таком случае нужна также установка дополнительного устройства, которое обязано убирать воздушные пузырьки из «обратки» и выравнивать пульсации.

Важно помнить, что при подобном решении могут появляться проблемы во время зимы, так как топливо в баке перестает подогреваться, ведь к установке ВРТ в бак поступала горячая «обратка».

Установка системы GPS слежения и контроля топлива по нормативам

Этот вариант в своем большинстве применяется на автомобилях с двигателями на бензине, так как установка датчика уровня топлива либо нецелесообразна дорога, либо технически невозможна. GPS трекер очень точно меряет автомобильный пробег, система GPS слежения контролирует по заданной норме. При необходимости GPS система дает возможность использовать более криволинейную форму расчета нормы с применением веса груза, наличия и веса прицепа, процентной надбавки.

Установка системы GPS мониторинга с применением датчика уровня топлива

Хороший вариант контроля топливного расхода грузовиков, бортовых, самосвальных и магистральных тягачей. Система проверки топливного расхода предусматривает установку автомобильного GPS/GSM терминала, датчика уровня топлива в бак, если баков несколько, то в каждый отдельно.

Контроль расхода топлива

Датчик меряет уровень топлива в баке, сообщает значение в GPS терминал, терминал «запоминает» собственное расположение и передает на сервер информацию по уровню топлива в баке и расположению. Сервер сохраняет всю принятую информацию в базе данных и дает возможность отразить на компьютере топливный расход на сто километров, за 1 час, за указанный промежуток времени или в самой разной точке и в любое время.

Почему GPS мониторинг

Контроль топливного расхода без системы GPS производится при помощи своей заправочной станции или через сеть партнерских заправок, работающих с применением чеков. В первом варианте хозяин предприятия может полностью контролировать количество топлива, попадающего в бак автомобиля. Но о допустимых отливах горючего или неразрешенных рейсах в данном случае узнать не получится. В другом – добавляется еще и проблема с снятием наличных чеков.
Расчет топливного расхода производится исходя из нормы использования топлива определенным транспортным средством и того расстояния, какое было пройдено. Если не применять GPS мониторинг транспорта, то получается, что расчет строится на параметрах, величина которых точно не известна. Это значит, что контроля топливного расхода практически нет.

GPS система позволяет в настоящем времени контролировать уровень топлива в баке и скорость, с которой он меняется. По таким параметрам можно сделать выводы о том, сколько и когда было залито топливо в бак, были ли отливы, какая фактическая норма топливного расхода за единицу времени данным транспортным средством. В результате внедрения GPS системы контроля топливного расхода транспортное предприятие получает возможность успешно планировать собственные затраты и не допускать злоупотреблений и мошенничества.

Стоимость решения «GPS мониторинг транспорта и контроль топливного расхода»

Цена монтажных работ рассчитывается отдельно на каждую марку/модель автотранспортного средства

Стоимость решения сильно зависит:

Контроль расхода топлива
  1. Числа / марок / моделей подключаемых ТС
  2. Местонахождение ТС

Датчик топливного расхода (ДВП)

Датчик топливного расхода считается высокоточным прибором для измерений, используемым для определения количества проходного объема топлива горюче-смазочных материалов в самых разных топливных системах. По принципу измерение относится к проточному типу. Существует два типа датчиков: с блоком индикации, а еще с возможностью подключения к системе GPS мониторинга транспорта.

Использование

Датчики ДВП используются в системах контроля топливного расхода, системах мониторинга, устанавливаемых на:

Контроль расхода топлива
  • грузовики;
  • седельные тягачи;
  • тракторы различных классов;
  • погрузчики;
  • грейдеры;
  • строительные транспортные средства;
  • технологичный транспорт;
  • стационарные установки с двигателем на дизеле и др.

Есть возможность применение на речном и ЖД дизельном транспорте.

от adminosam