Вт. Янв 19th, 2021

Грузовая дрезина ДГКУ необходима для погрузки, выгрузки и перевозки элементов верхнего строения пути и прочих грузов, и также для транспортировки монтеров пути и рабочих других бригад дистанций и ПМС.

Кроме того, она применяется в качестве тяговой единицы во время перевозки и лат форм по перегонам, при маневрах на станциях и производственных базах ПМС и как источник электрической энергии для питания путевых электроинструментов и прочих потребителей.

Дрезина состоит из таких весомых частей: платформы, рама которой через двойное рессорное подвешивание опирается на две ведущие колесные пары, дизеля мощностью 184 кВт, кабины управления, которая считается также основанием полноповоротного крана. А если вас интересует грузоподъемное оборудование, например траверсы, обращайтесь на сайт https://gpo72.ru/. В штате Завода ГПО есть инженеры, которые разработают для вас любое грузоподъёмное оборудование на основе ваших потребностей и заполненного опросного листа!

Поворотная платформа крана опирается четырьмя роликами на опорный круг, по которому происходит поворот крана. Перемещение грузовой тележки по консоли крана, подъем груза и поворот крана выполняются электромеханическими передачами. Для питания электрических двигателей таких передач и подключаемых при стоянке дрезины потребителей электрической энергии имеется генератор электрического тока мощностью 50 кВт. Кроме крюковой обоймы, кран оснащен электромагнитным подъемным механизмом для поднятия шурупов, костылей и прочих скреплений.

Подъемность груза крана при вылете стрелы 3 м составляет 3,5 т, при вылете стрелы 5,8 м-1,7 т, электромагнитного подъемного механизма -0,25 т. Перевозимые грузы (рельсы, шпалы, закрепления, инструменты и др.) располагаются на площадке дрезины, подъемность груза которой составляет 6 т, по обоим сторонам кабины и на площадке, находящейся сзади кабины.

Помимо того, грузы могут транспортироваться на платформах, прицепляемых к дрезине. Возможна транспортировка по перегону платформ и вагонов массой до 60 т, на станциях-до 300 т. Самая большая скорость движения в поездном режиме разрешается 85 километров в час. Модернизированная дрезина ДГКу-5 имеет кран с укрепленной стрелой и съемной переходной опорой. Подъемность груза крана 5 т при высоком вылете стрелы 2,5 м. Скорость движения разрешается до 100 километров в час. Грузовая автодрезина АГМ1 применяется для грузоперевозки и в виде тягового средства для передвижения платформ и вагонов массой не больше 16 т во время движения по перегону и не больше 40 т при маневровой работе. Вращающий момент подается от мотора к ключевым редукторам двух пар колес через муфту сцепления, коробку передач, реверс.

 

 

от adminosam