5 правил выбора надежного поставщика продуктов в Челябинске

Владельцы ресторанного бизнеса, крупные ретейлеры, администраторы небольших точек продаж, а также другие оптовики должны правильно подходить к вопросу закупок. Ведь от этого зависит их финансовый успех и поддержание имиджа. Оба эти фактора являются очень важными.

Согласитесь, стоит закупить некачественный товар, и клиент не захочет посещать ваше заведение. Не будет клиента – не будет и прибыли. Тут все взаимосвязано. И зависит как от ряда маркетинговых стратегий, действий, так и от грамотной закупки продуктов. А значит, необходимо выработать для себя ряд правил, которые помогут правильно выбрать компанию, которая будет доставлять вам основное сырье или товар.

Правило 1. Качество и гарантии.

Просите у поставщика документы, подтверждающие качество товара, который он готов доставить. Это должны быть сертификаты, в которых указана вся информация о товаре, который вы планируете приобрести. Причем, закупка продуктов оптом должна происходить на основании договора, в котором будут прописаны ваши гарантии в случае нарушения условий качества.

Правило 2. Специализация.

Следует понимать, что один производитель не может предложить вам полный ассортимент для магазина или все необходимые продукты для кухни ресторана. Соответственно, в каталоге может быть указана определенная продукция. К примеру, «Мистер Крабс» занимается поставкой морепродуктов, а «Рябуша» предлагает доставлять мясо. Такие поставщики продуктов в Челябинске вызывают больше доверия за счет того, что изначально выступают прямыми, а значит, у них будет ниже стоимость, а также выше качество.

Правило 3. Ценовая политика.

Если продукты оптом вам предлагают по прайсу, то такая политика является открытой, прозрачной. То есть, вы можете оценить и сравнить товары, выбрав для себя подходящие. В данном случае продавцу нечего скрывать. Он играет на рынке своего сегмента честно и открыто. Если же вам предлагают рассчитать стоимость закупки продуктов оптом после того, как вы сделаете заказ, обещая самые низкие цены, то это может быть ловушкой. К примеру, вы заключаете договор, в который вписано несколько поставок. При этом первую доставку продавец может рассчитать по оптовой цене, а следующая поставка обойдется на порядок дороже при том же объеме закупки. Следует выбирать поставщика, который работает с постоянными, утвержденными тарифами, указанными в прайсе.

Правило 4. Региональная привязка.

Поставщика лучше выбрать из своего же региона. Почему? Тут следует выделить несколько преимуществ такого выбора:

  • Стоимость доставки обойдется дешевле.
  • Продукты будут свежими. Без риска, что по дороге произойдет форс-мажор.
  • Вы сможете контролировать вопросы заключения договора, качества продуктов, цен.

Правило 5. Индивидуальный подход.

Оптовый поставщик всегда готов обсудить индивидуальные условия с клиентом, в котором он заинтересован. Так что не забудьте уточнить у компании, с которой планируете заключить договор, готова ли она сделать вам скидки, расписать график доставок, предлагать новинки.

Придерживаясь этих правил выбора поставщика, можно наладить взаимовыгодное сотрудничество, которое поможет развиваться вашему бизнесу, завоевывая большее число клиентов, посетителей, покупателей.